Создание системы взаимодействия СПО и ВПО, отвечающей принципам Болонского процесса, на основе повышения потенциала преподавателей СПО

Координатор проектаКоординатор в Университете Нархоз
Крагуевацкий университет (Сербия)Муханова Гайни Казибаевна

Партнеры:

Европейский Союз:

  • Технический Университет Дрездена (Германия)
  • South East European Research Centre (SEERC)
  • Университет Эдж Хилл (Великобритания)
  •  Университет Деусто (Испания)

Российская Федерация:

  • МГУ им. Н. П. Огарёва (факультет иностранных языков),
  • Донской государственный технический университет,
  • Балтийский федеральный университет им. И. Канта (г. Калининград),
  • НП «Агентство стратегических инициатив в сфере образования «Болонский клуб» (г. Ростов-на-Дону),
  •  Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» (г. Санкт-Петербург).

Республика Казахстан:

  • Университет Нархоз,
  • Университет им. Сулеймана Демиреля,
  •  Международный университет информационных технологий.

Цель проекта

Содействовать внедрению Болонского процесса через создание системы взаимодействия среднего профессионального и высшего образования на основе принципов транспарентности и сопоставимости национальных и международных образовательных стандартов и инструментов преподавания и обучения.

Задачи проекта

  • Создать платформу для долгосрочного сотрудничества представителей среднего профессионального и высшего образования и эффективного внедрения в образовательный процесс инструментов преподавания и обучения в соответствии с принципами Болонского процесса.
  • Подготовить группу экспертов, обладающих компетенциями разработки педагогических модулей в соответствии с нормами Европейской системы переноса и накопления зачетных единиц (ECTS) и методологией Тюнинг (настройка образовательных программ (Tuning)), для подготовки преподавателей СПО в университете.
  • Создать информационно-консультационное веб-пространство ALLVET для обеспечения эффективного взаимодействия академического сообщества и рынка труда с целью повышения конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений среднего профессионального и высшего образования.

*The European Commission’s support for the production of this publication does not constitute an endorsement of the contents, which reflect the views only of the authors, and the Commission cannot be held responsible for any use which may be made of the information contained therein